УСЛОВИЯ

Гарантия на все товары, представленные в нашем интернет-магазине, предоставляется в соответствии с Законом о защите прав потребителей на срок 24 месяца со дня продажи. Мы не продаем «красивые подделки», у нас только оригинальные товары, никакого «конфиската» и контрафактного товара, которого сейчас на рынке намного больше чем "настоящих", фирменных товаров.

 

 

С КАКОГО МОМЕНТА НАЧИНАЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Гарантийный период на всё оборудование , приобретенные на сайте BAS-IP.MOSCOW – расширенная  на 24 месяца со дня продажи.

 

 

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПО ГАРАНТИИ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах
  • обмен на аналогичный товар без или с доплатой
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя

В гарантийном обслуживании могут отказать, если устройство имеет механические повреждения, следы попадания влаги или вскрытия. Не принимаются на гарантийное обслуживание приборы серийный номер которых не совпадает с номером в гарантийном талоне или отсутствует вовсе, их невозможно идентифицировать

 

Максимальная продолжительность ремонта – 45 дней. Обращение в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне, напрямую может значительно сократить сроки.

Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар. Гарантийные обязательства не распространяются на технику, которая была в неправильной эксплуатации или на которой имеются механические повреждения.